Ученые: Воздушные шары спасут людей от астероидов

20-04-2017, 12:50
Ученые из Соединенных Штатов Америки разрабатывают особые воздушные шары для зашиты от астероидов. Шары, как пишет ресурс tdnu.ru, будут предупреждать человечество о приближающихся к планете астероидах.

Высокотехнологичные воздушные шары, создаваемые учеными, инженерами, а также другими специалистами Научно-технического института Юго-Запада, будут буквально увешаны разнообразными датчиками, улавливающими малейшие признаки подлетающего к Земле астероида.

"Основа технологии детектирования метеоритов — анализ низкочастотной части спектра звуковых волн. Приближающиеся к Земле астероиды создают определенное инфразвуковое возмущение, которое мы можем обнаруживать и, тем самым, выигрывать некоторый объем очень ценного в таких случаях времени", — рассказывают конструкторы.

По словам которых, воздушные шары с датчиками можно использовать не только для предупреждения о метеоритной угрозе, но и, например, для обнаружения баллистических ракет или извержений вулканов.

Специалисты уверены, что применение таких воздушных шаров может сохранить колоссальное количество жизней, если на Землю упадет большой метеорит. Системы оповещения населения позволят эвакуировать людей из района предполагаемого падения астероида.