Важные темы

В Китае обнаружили древнюю гробницу возрастом 1,8 тысячи лет

10-05-2017, 17:30
Китайскими археологами была обнаружена древняя гробница. Согласно предварительным данным возраст находки более 1,8 тысяч лет. Об этом сообщает информационное агентство Синьхуа, ссылаясь на местные власти.

Обнаружить гробницу удалось обнаружить во время проведения строительных работ. Строители сооружали детский сад в районе Фулин. По мнению ученых, гробница относится к периоду династии Восточная Хань (25-220 годы нашей эры).

Внутри гробниц специалистами было найдено больше количество различных артефактов, в том числе изделия из керамики, различные статуи и монеты. Согласно предположениям археологов гробница была построена в свое время для одного из состоятельных местных жителей, живших в ту эпоху.

По мнению специалистов гробница предназначалась для одного из состоятельных местных жителей той эпохи.

Ученые из Китая поведали о том, что в горах на юго-западе «Поднебесной» были обнаружены каменелые следы динозавров Юрского периода. По версии палеонтологов, рептилии могли достигать в высоту шести метров.