Обнаружена самая замусоренная территория в мире

16-05-2017, 15:14
Ученые обнаружили территорию с рекордной плотностью пластикового мусора. Это, по данным издания Proceedings of the National Academy of Sciences, остров Хендерсона, представляющий собой одно из самых уединенных мест на планете.

Остров Хендерсона, как уточняет ресурс indicator.ru, расположен в пяти тысячах километров от ближайшего крупного города. В этом свете неудивительно, что путешественники бывают здесь очень редко, а путешественники-исследователи — еще реже.

В общем, оказавшись на острове впервые за последние годы, ученые внезапно обнаружили совершенно фантастические залежи пластмассового мусора.

"Всего лишь один квадратный метр побережья острова Хендерсона служит пристанищем для шести-семи сотен фрагментов пластикового мусора. Это самая высокая в мире плотность мусора. На пляжах этого небольшого, в общем-то, острова — десятки тонн пластика", — говорит сотрудник Университета Тасмании, Дженнифер Лаверс, лично побывавшая на тихоокеанском мусорном острове.

Столь высокая загрязненность обусловлена географическими особенностями — остров находится в центре системы течений южной части Тихого океана, поэтому притягивает плавающий в океане пластик как магнит.