Учёные нашли подтверждения смены магнитных полюсов‍

31-05-2017, 12:02
Магнитные полюса нашей планеты сменились семьсот семьдесят тысяч лет назад — в этом на сто процентов уверены исследователи из Японии, получившие новые доказательства смены магнитных полюсов в результате геологической экспедиции.

"Мы обнаружили древний геологический слой, расположенный в префектуре Тиба, в районе реки Ёрогава. Анализ пород указывает на смену магнитных полюсов, которая имела место семьсот семьдесят тысяч лет назад. То есть, до момента смены полюсов они были кардинально противоположными — северный магнитный полюс находился на месте нынешнего южного, а тот, наоборот, на месте северного", — цитирует геологов из Страны восходящего солнца телеканал NHK.

Открытие доказательств смены магнитных полюсов в префектуре Тиба — это, по мнению японских ученых, достаточное основание для того, чтобы период, который начался семьсот семьдесят и завершился сто двадцать тысяч лет назад, назывался Тибанием.

Доказательства смены полюсов магнетизма обнаружились не только в Японии, но и в Италии, но японское открытие, как считают авторитетные эксперты, более значимое, так что Тибаний, судя по всему, действительно появится в научной литературе.