ваш сайт

Археологи раскрыли все тайны основания Вязьмы‍

19-06-2017, 13:09
Территория, где ныне располагается город Вязьма, была обитаемой еще во времена бронзового века — заявляют археологи, которые нашли здесь многочисленные артефакты древности.

"Фрагмент каменного топора, кремниевые пластины — эти обнаруженные в центре Вязьмы артефакты датируются бронзовым веком. Кроме того, мы нашли представляющие определенный интерес стеклянные браслеты, а также некоторые другие украшения", — говорят официальные представители Института археологии Российской академии наук.

Ученые проводили раскопки в западной части Соборного холма, в результате чего сделали ряд важных для истории выводов.

"Особенности исследованного нами культурного слоя позволяют говорить о том, что город Вязьма существовал уже в тринадцатом веке нашей эры. И даже более того — здешние территории были обитаемыми даже во времена бронзового века", — отмечают ученые.

Кроме артефактов из раннего средневековья, археологи обнаружили останки людей, которые были жителями Вязьмы в четырнадцатом и пятнадцатом веках.

В данный момент осуществляется антропологический анализ костей, по итогам которого в распоряжении у исследователей появится большой объем крайне ценных данных.