Ученые выяснили, астероид какого размера сможет уничтожить Землю
Астероидная угроза является гораздо более реальной, чем кажется — говорят ученые, обеспокоенные перспективой столкновения нашей планеты с одним из опасных космических объектов.

Для того, чтобы определить, какие конкретно катаклизмы спровоцирует падение астероида того или иного размера, исследователи осуществили компьютерное моделирование, в рамках которого подвергли виртуальную копию Земли масштабной астероидной бомбардировке.

"Мы просчитали последствия от столкновения Земли с одним из пятидесяти тысячи астероидов. Которые различались по составу, массе, диаметру, углу вхождения в атмосферу и району падения", — говорят авторы научного проекта.

В общем, выяснилось, что человечеству стоит начинать нервничать, если к Земле будет приближаться астероид диаметром около ста пятидесяти метров и больше. Такие космические "пришельцы" могут натворить немало бед — вызвать, например, цунами, которое снесет сотни городов.

Ученые отмечают, что по-настоящему крупные астероиды, способные вызвать разрушения планетарного масштаба — это довольно редкое явление. Частота, с которой на Землю падают такие объекты — один-два раза в миллион лет.
Ctrl