Интересные статьи
и новости мира

К Земле летит астероид размером со стадион «Уэмбли», сообщили ученые

10:19, 20 марта 2018
К Земле летит астероид размером со стадион «Уэмбли», сообщили ученые
В окрестностях нашей планеты есть огромное количество астероидов разной степени опасности, поэтому неудивительно, что астрономы в очередной раз открыли новый объект такого класса. Астероид 2018 FB, как сообщает информационный ресурс ToDay News Ufa, приблизится к Земле в ночь с двадцать девятого на тридцатое марта.

Предполагается, что в момент максимального сближения астероид будет в 1.8 млн километрах от Земли. Это, если что, весьма приличное расстояние даже по космическим меркам, так что вероятности столкновения нет. Так, по крайней мере, говорят ученые.

Те же ученые добавляют, что размеры непрошенного гостя, приближающегося к нашей многострадальной планете, весьма впечатляющие — астероид 2018 FB можно сравнить, например, со стадионом "Уэмбли", расположенным в Великобритании. Если кто-то не представляет себе размеры стадиона "Уэмбли", то сообщим этому кому-то, что по размерам этот стадион является совершенно обыкновенным сооружением своего типа.

"Мы открыли новое небесное тело 16 марта 2018-го и назвали его 2018 FB. В момент максимального сближения с Землей скорость астероида составит восемь метров в секунду. Согласно нашим расчетам, астероиду необходимо примерно три года, чтобы совершить оборот вокруг Солнца", — говорят ученые.