Астрономы обнаружили планету с облаками и растениями‍

21-12-2016, 10:20
Астрономы обнаружили планету с облаками и растениями‍

Авторитетный астроном Гиллем Англада-Эскуде уверен, что на недавно обнаруженной им экзопланете Проксима Центавра b есть водяной лед, атмосферные облака и даже растительные организмы. Соответствующее заявление ученые сделал в рамках интервью Испанской госслужбе научных новостей.

Англада-Эскуде, который накануне попал в список ключевых для науки ученых 2016-го года по версии издания Nature, считает, что планета Proxima b в целом напоминает Марс, однако обладает гораздо более плотной атмосферой, делающей возможными облака. И самое главное — на Проксиме b есть, как уверен ученый, растительность. То есть, ближайшая к нам экзопланета может быть обителью органической жизни, которую человечество всегда искало за пределами Земли.

"Человечество просто обязано отправить исследовательскую миссию к этой удивительной экзопланете, тем более, что необходимые для этого технологии станут реальностью уже завтра", — говорит ученый.

Эксперты считают, что на планете Proxima b могут существовать океаны жидкой воды, кишащие живыми организмами. Некоторые ученые полагают, что ближайшая к нам экзопланета даже может быть населена разумными существами.

Copyright © 2016 - 2019 Собеседник.net Все права защищены.