Медики приблизились к раскрытию тайны синдрома внезапной детской смерти

23-12-2016, 10:52
Медики приблизились к раскрытию тайны синдрома внезапной детской смерти

Синдром внезапной смерти младенцев, в основе которого, как известно — дыхательная недостаточность, получил более конкретное биологической объяснение, пишет издание Nature.

Материал, опубликованный в котором, посвящен белковому соединению Piezo2, низкая активность которого может нарушать работу легких, становясь причиной внезапной смерти.

Внезапная остановка дыхания — угроза, существующая не только для младенцев, но и для взрослых людей — поясняют авторы исследования, сотрудники Исследовательского института Скриппса (Калифорния, Соединенные Штаты Америки).

Ученым удалось выяснить, что белок Piezo2, который отвечает за тактильную чувствительность и помогает поддерживать пространственную ориентацию, является, при этом, ключевым компонентом работы системы дыхания.

Специалисты подтверждают этот факт результатами лабораторного эксперимента, проведенного при помощи генетически модифицированных мышей. Грызуны с отключенной генетической последовательностью, кодирующей Piezo2, страдали от дыхательной недостаточности и в конце концов умирали, потому что у них была нарушена связь головного мозга с легкими, осуществляемая указанным белком.

Copyright © 2016 - 2019 Собеседник.net Все права защищены.