Ученые нашли природный механизм замедления старения

22-02-2017, 09:17
Ученые нашли природный механизм замедления старения

Человеческий организм располагает встроенными механизмами защиты от старения — заявляют ученые из Соединенных Штатов Америки, сконцентрировавшиеся на исследовании неизученных генетических особенностей циркадных ритмов.

"Нам удалось обнаружить не менее двадцати пяти генетических последовательностей, ответственных за регуляцию циркадных ритмов. И самое главное — вы выявили корреляцию между активностью суточных ритмов и биологическим возрастом организма — чем старше становится человек, тем активнее себя ведут гены, контролирующие циркадные ритмы. Мы полагаем, что это нечто вроде механизма, защищающего организм от старения", — цитирует сайт lenta.ru сотрудников Университета штата Орегон, опубликовавших соответствующее исследование на страницах научного издания Nature Communications.

Гены, противодействующие старости, снижают уровень окислительного стресса, а также сглаживают повреждения на клеточном и молекулярном уровнях, накапливаемые в организме с возрастом.

Ученые подтвердили свои выводы, осуществив целую серию экспериментов на лабораторных насекомых — дрозофилах.

Циркадные ритмы этих существ напоминают человеческие.

Copyright © 2016 - 2019 Собеседник.net Все права защищены.