Раскрыта история создания пасьянса «Косынка» для Windows
В Интернете появилось интервью с Уэсом Черри — человеком, разработавшим культовую компьютерную игру "Косынка", знакомую всем пользователям семейства операционных систем Microsoft Windows. Черри, как пишет ресурс lenta.ru, создал легендарную "Косынку" просто от ...
Черри, как пишет ресурс lenta.ru, создал легендарную "Косынку" просто от скуки.
"Дело происходило в 1988 году — я тогда стажировался в "Майкрософте". Делать было особо нечего, поэтому мы с коллегами и решили разработать какую-нибудь простенькую игру. Тем более, что в те времена под Windows практически не было игр", — рассказывает Уэс.
Тем самым, Черри противоречит официальной позиции корпорации Microsoft, где пару лет назад заявили, что встроенные в их операционные системы игры, в том числе "Косынка", были созданы с определенной целью — они должны были научить пользователей взаимодействовать с таким непростым предметом, как компьютерная мышь — в конце восьмидесятых это был фантастический девайс, вызывавший массовое недоумение.
"Если бы мне давали по одному центу за каждую копию "Косынки", то я бы уже был сказочно богат. Но на самом деле я не получил за нее вообще ничего", — добавляет Черри, который уже давно далек от IT — мужчина занимается производством сидра.
© planet-today.ru
Предыдущая статья
Ученые узнали, где на самом деле откладывают яйца комары
Следующая статья
Учёным удалось показать жизнь глазами китов
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются