Сфера Дайсона поможет найти в космосе братьев по разуму
Физик-теоретик Фримен Дайсон опубликовал идею о гипотетической мегаструктуре, названной впоследствии его именем, еще в 1959 году, однако в последнее время сфера Дайсона будоражит умы ученых особенно интенсивно — все дело в обнаружении ряда странных звезд с переменной яркостью, объяснить которую получается разве что существованием сфер Дайсона в реальности.

Сфера Дайсона — это, если кто-то не в курсе, гипотетическая (то есть существующая только в воображении людей) структура, которой, как посчитал Фримен Дайсон, непременно должны окружать свои звезды высокоразвитые инопланетные цивилизации.

Когда Дайсон разработал свою концепцию, то предполагал, что гигантскими сферами могут окружать свои светила исключительно инопланетяне, которые достигли невероятного прогресса в технологиях.

Однако современные ученые полагают, что когда-нибудь и человечество сможет создать что-нибудь подобное.

Такие перспективы, впрочем, пока еще очень и очень туманны. Сейчас, по словам ученых, важно другое — если у высокоразвитых инопланетян действительно есть технологии, подобные сфере Дайсона, то у нас, жителей Земли, есть все технические возможности для их обнаружения.

В общем, астрономы уверены, что уже в ближайшие годы люди могут получить реальные подтверждения существования инопланетян.