Интересные статьи
и новости мира

NASA открыло десять потенциально опасных для Земли астероидов

14:34, 06 июня 2017
Сотрудники Национального аэрокосмического агентства Соединенных Штатов Америки подвели итоги проекта Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explorer (NEOWISE), в рамках которого в прошлом году было открыто почти сто ранее неизвестных астрономам небесных тел, в частности, астероидов и комет. По словам офпредставителей NASA, как минимум десять из этих объектов представляют собой опасность для нашей планеты.

"Мы открыли девяносто семь космических объектов, двадцать восемь из которых находятся в окрестностях Земли. Еще шестьдесят четыре небесных тела вращаются вокруг Солнца в пределах главного астероидного пояса. Плюс, среди открытых объектов присутствует пять комет. Из всех этих объектов, Земле угрожают десять", — рассказывают в NASA.

Потенциально опасные для Земли объекты — это преимущественно астероиды, которые вращаются вокруг Солнца по траекториям, способным пересечься с траекторией нашей планеты.

Ученые отмечают, что у человечества все еще нет эффективных систем предотвращения астероидной угрозы, так что если какой-нибудь из потенциально опасных астероидов все-таки столкнется с планетой, то последствия будут самыми катастрофическими.