Ученые: Супербактерии будут убивать по десять миллионов человек в год

28-02-2017, 10:29
Ученые: Супербактерии будут убивать по десять миллионов человек в год

Специалисты Всемирной организации здравоохранения опубликовали перечень из дюжины супербактерий, представляющих значительную угрозу для человечества. Микроорганизмы, которые приобрели устойчивость к существующим антибиотикам, к 2050 году будут убивать по десять миллионов человек в год, если не принять особые меры уже сейчас — пишет сайт medikforum.ru, ссылающийся на выводы экспертов.

Системам здравоохранения разных стран необходимо прекратить возлагать надежды на фармацевтическую индустрию и вывести проблему супербактерий в научную плоскость.

Иначе, уверены ученые, опасные микробы, толерантные к антибиотическим препаратам, просто выйдут из-под контроля.

В данный момент, согласно цифрам из открытых статистических источников, из-за супербактерий в мире ежегодно умирают около семисот тысяч человек. Показатель, устрашающий сам по себе, к тому же, продолжает активно расти — этому способствует появление все новых, толерантных к антибиотикам, патогенных микроорганизмов.

Если так пойдет и дальше, говорят медики, то, например, обыкновенное воспаление легких, которое сейчас относительно просто лечится, снова превратится в практически стопроцентно смертельную болезнь.

Copyright © 2016 - 2019 Собеседник.net Все права защищены.