AMD FSR 2.1 — улучшенная технология уменьшает ореолы и мерцающие эффекты
В последнее время мы много слышим о методике AMD FSR 2.0. Подтвержден еще один набор игр, в которых решение либо уже появилось, либо появится в ближайшие недели/месяцы.
Речь вкл. o Microsoft Flight Simulator, Red Dead Redemption 2, Saints Row или Lies of P. Сегодня AMD сообщает подробности о последней версии библиотек — FSR 2.1. Изменения должны положительно сказаться, прежде всего, на изображении в движении. Также были анонсы новых игр с поддержкой FSR.

AMD анонсировала последнюю версию технологии FidelityFX Super Resolution под названием FSR 2.1. Наиболее важными изменениями являются уменьшение эффекта ореола и мерцания. Кроме того, был раскрыт обновленный список игр, которые будут поддерживать FSR 2.1 — Cyberpunk 2077 и Scorn уже здесь.

AMD FSR 2.0 появится еще в 20 играх. Подтверждено, в частности, HITMAN III, Ghostwire: Tokyo, Saints Row и Lies of P
AMD FSR 2.1 призван решить самые большие проблемы с качеством изображения, которые в основном проявляются в движении. Во-первых, добавлен функционал под названием расхождение векторов движения, направленный на уменьшение количества застрявших пикселей и, как следствие, уменьшение эффекта смазывания на финальном изображении.

Эффект мерцания на поверхности некоторых предметов также должен быть сведен к минимуму. Также нет недостатка в дальнейшем совершенствовании алгоритмов, благодаря чему выходное увеличенное изображение будет более качественным, в том числе с улучшенным сглаживанием.


AMD FSR 2.1 уже был выпущен в Farming Simulator 22, что показывает различия в работе FSR 2.0 и FSR 2.1. Мы видим, что эффекты смазывания изображения на некоторых элементах дизайна были значительно минимизированы (хотя и не устранены полностью). С анонсом FSR 2.1 AMD выпустила обновленный список игр, которые уже поддерживают FSR 2 или еще не получили поддержки.

Добавлено в список включает Cyberpunk 2077 и грядущий фильм ужасов Scorn. AMD FSR 2.0 уже анонсирована для 45 наименований. Техника остается полностью открытым решением, тогда как новая версия FSR 2.1 уже интегрирована (в виде плагина) с Unreal Engine версий 4.26, 4.27 и 5.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Самые последние новости и события в мире » Наука и технологии » AMD FSR 2.1 — улучшенная технология уменьшает ореолы и мерцающие эффекты