CD Projekt RED приняла разумное решение отказаться от Cyberpunk 2077 на версиях для PS4 и Xbox One
После огромного успеха The Witcher 3: Wild Hunt CD Projekt RED стала одним из любимых разработчиков среди игроков. Затем наступила эпоха надувания воздушного шара под названием Cyberpunk 2077. Учитывая тот факт, что собственно производственный процесс начался только после завершения второго
Первое, что пришло мне в голову, когда я слушал разработчиков из студии CD Projekt RED во время последней Night City Wire, было слово «наконец-то». Ведь премьера Cyberpunk 2077 состоялась 10 декабря 2020 года и на протяжении почти 2 лет после дебюта создатели активно пытались приблизить консольные версии к такому действу.
Наверняка многие помнят, как убого выглядели версии для PlayStation 4 и Xbox One. Во многих отношениях Cyberpunk 2077 выглядела значительно хуже, чем многие другие игры, выпущенные за аналогичный период времени или даже месяцами ранее. Игра явно создавалась с расчетом на ПК, а консольные представления — это что-то вроде нежелательных детей, с которыми RED на самом деле не хотели иметь дело. Жаль, что принятое сейчас решение не было реализовано еще каких-то три года назад.
В последние годы CD Projekt RED приняла ряд действительно плохих решений относительно Cyberpunk 2077, которые очень сильно повлияли на то, как сегодня игроки воспринимают продюсера. Только по случаю анонса Spectral Freedom создатели проявили смелость де-факто выкинуть игру в версии с прошлыми генами на помойку (где она должна оказаться задолго до премьеры).
Тогда бы на студию не полилась такая волна нелестных комментариев, и мнение о Cyberpunk 2077 было бы намного лучше. В конце концов, поскольку выпускается много игр только для консолей, почему бы не сделать что-то подобное для игры для ПК? В конце концов, именно компьютерная версия Cyberpunk продавалась лучше всех.
Напомним, продукция CD Projekt RED появилась на рынке, когда PlayStation 5 и Xbox Series уже дебютировали. В свою очередь, наборы для разработки устройств распространялись Sony и Microsoft намного раньше. В результате заранее ошибочных решений было решено форсировать Cyberpunk до старого поколения, вместо того, чтобы достаточно рано начать работу над изданиями для PlayStation 5 и Xbox Series.
Думаю, что вряд ли у кого-то возникнут обвинения в адрес CD Projekt RED, если разработчики вообще решат не анонсировать игру для PlayStation 4 и Xbox One. Вместо этого можно было за полгода до дебюта игры на ПК объявить, что будет создана версия для консолей следующего поколения.
Консольные геймеры были бы более заинтересованы в игре, которая бы более заметно использовала преимущества их оборудования. В свою очередь, компьютерные игроки получили бы еще более утонченное название, если бы студия не тратила время на «припудривание монстра Франкенштейна», что и являлось выпуском прошлых генов.
Я сам увлекся волной предрелизного ажиотажа и за день до дебюта игры заказал версию для консолей PlayStation (тогда запускал тайтл на PS5 в рамках обратной совместимости). Хотя, с одной стороны, я боялся окончательного вида и работы игры, с другой стороны, у меня остались воспоминания о том, как хорошо я наслаждался игрой в «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Я надеялся, что в случае с Cyberpunk 2077 будет нечто подобное, и в этот момент я попал в классическую ловушку предрелизного хайпа. Количество ошибок и недочетов, с которыми я столкнулся, играя на PS5, меня даже шокировало. Баги фактически оттолкнули меня от игры и заставили перепродать коробку с компакт-дисками всего через несколько дней.
Конечно, игра выглядит заметно лучше, но еще одной производственной проблемой, возникшей из-за слишком долгой и ненужной поддержки редактирования для старых консолей, стала утомительная подготовка версий для устройств текущего поколения. Кроме того, изменения также не оказались чрезмерно обширными.
На самом деле, глядя на текущие выпуски PS5 и Xbox Series, где-то в глубине души у меня возникает ощущение, что именно так Cyberpunk должен представлять себя на прошлых генах во время своего рыночного дебюта. Я думаю, что если бы у CD Projekt RED хватило смелости в 2019/2020 году отказаться от версии для старых консолей, а затем потихоньку готовить Cyberpunk 2077 с учетом грядущих консолей, название в итоге выглядело бы намного лучше. Как следствие, мы получили несколько более качественные релизы,
Похоже, в какой-то момент CD Projekt RED наконец-то поняли, что продолжающаяся поддержка игры на PS4 и Xbox One тормозит развитие производства на других платформах. Вероятно, по этой причине до сегодняшнего дня мы не получили столь существенных изменений, как перестроенная с нуля полицейская система или более организованная механика развития персонажа.
К счастью, свет в конце туннеля есть — оба эти изменения будут реализованы в Cyberpunk 2077 в ближайшие месяцы… но только на ПК и консолях текущего поколения. Немного иронично, что REDzi цеплялся за старые и гораздо более слабые консоли добрых 3 года, чтобы наконец прийти к выводу, что далеко идущие изменения в механике требуют отказа от все тех же старых консолей Sony и Microsoft.
Cyberpunk 2077 получит ряд долгожданных улучшений для ПК и консолей текущего поколения до выхода Spectral Freedom. Может быть, только тогда постановка начнет напоминать то, что рекламировалось до ее дебюта в 2020 году.
Cyberpunk 2077 - Тест производительности процессоров и оперативной памяти. Дуэль AMD Ryzen против Intel Core — сколько ядер вам нужно?
Конечно, борьба с этими решениями возымела эффект, которого REDzi, вероятно, поначалу не ожидал. Во время шоу Night City Wire мы получили первые подробности о сюжетном дополнении Phantom Liberty.
На данный момент DLC выглядит достаточно интригующе (отличная идея с введением шпионской атмосферы), но в первом материале (с ПК) можно было ощутить более высокое качество игры. Возможно, это связано с тем, что дополнение делается не для PlayStation 4 и Xbox One, благодаря чему студия может проводить больше времени на гораздо более мощных платформах, включая ПК. Если Spectral Freedom действительно представит лучшее качество сборки, это будет лишь дополнительным сигналом к тому, что поддержку PS4/Xbox One следует прекратить гораздо раньше… желательно задолго до премьеры игры.
Ограниченное издание Xbox One X включало не только основную игру, но и код для будущих сюжетных дополнений. Затем CD Projekt RED объявила, что большое DLC не выйдет на одной консоли. Звучит иронично, но студия хотя бы возвращает деньги за дополнение.
Тест производительности ПК Cyberpunk 2077 — каковы требования к оборудованию? Тест видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce
О каких эффектах, однако, я говорю? Речь идет об ограниченном выпуске консоли Xbox One X, стилизованной под Cyberpunk 2077.
Это была работа Microsoft и CD Projekt RED, и помимо консоли в коробке мы получили еще и игру.. .. и код для будущих дополнений функций. Студия наконец куда-то повернулась и опровергла собственные заверения. Сначала обещали расширения на старые консоли, потом забросили. Разумеется, CD Projekt RED наконец-то подтвердила возврат ценности DLC для людей, купивших лимитированную версию Xbox One X. Однако об этом было объявлено не сразу, когда анонсировали Spectral Freedom… а через какое-то время после другого. В сети на странице разработчиков прокатилась волна негативных комментариев.
Необдуманные решения в основном руководства CD Projekt RED привели к тому, что Cyberpunk 2077 стал интернет-мемом и объектом насмешек среди тысяч игроков. Пусть студия, извлечённая из этого урока, не совершит ошибку, поддерживая слишком слабые устройства, непригодные для реализации замысла создателей следующей игры.
Cyberpunk 2077 — Проницательный обзор. Смотрим на Самурая под кимоно, а там... синусоида взлетов и падений. Какой еще?
Многие проблемы, возникшие во время создания игры, коренятся в движке RED. Уже во время производства The Witcher 2 и 3 раздавались голоса о его проблемной работе, но только дебют Cyberpunk 2077 показал, насколько загроможденным стал этот движок. Создатели явно устают от этого, что является дополнительной причиной, по которой более важные изменения в механику вносятся либо с огромным опозданием, либо вообще не добавляются. Неудивительно, что CD Projekt RED решила отказаться от дальнейшей поддержки RED Engine.
Таким образом, Phantom Liberty, скорее всего, станет последним проектом, который увидит свет на базе собственного решения RED. Другие игры, в том числе новый The Witcher, разрабатываются на базе Unreal Engine 5 в тесном сотрудничестве с Epic Games. Это непременно положительно скажется на работе в чисто техническом плане и позволит разработчикам уделять больше времени доработке игровой механики.
Cyberpunk 2077 в результате непродуманных решений руководства стал своего рода интернет-мемом и посмешищем среди тысяч игроков. CD Projekt RED, в свою очередь, усвоили болезненный урок (колоссальное падение продаж через несколько месяцев после премьеры говорит само за себя) и пусть они действительно извлекут из этого урок на будущее.
Предыдущая статья
Ошибки Apple Store привели к остановке многих попыток предварительного заказа iPhone 14
Следующая статья
NVIDIA GeForce RTX 4090 — некоторые рынки начинают сообщать о нестандартных видеокартах GIGABYTE
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются